Ремонт
генератора - (495)971-40-02, (901)544-40-02

На нашем диагностическом оборудовании, квалифицированные специалисты
произведут диагностику генератора, затем разберут его для выявления неисправных
деталей. После согласования стоимости ремонта и ремонта, агрегат проверят на
диагностическом стенде, имитирующем работу двигателя. На замененные детали
дается гарантия 6 месяцев.
Неисправности генератора.
Неисправность: Горит
контрольная лампа зарядки АКБ.
Причина:
1. Вышел из строя регулятор
генератора.
2. Вышел из строя диодный
мост генератора.
3. Износ щеток генератора.
4. Износ контактных колец
генератора.
5. Обрыв в обмотке статора.
6. Вышел из строя ротор
генератора.
Неисправность: АКБ не
заряжается, контрольная лампа не горит.
1. Перегорела контрольная
лампа.
2. Вышел из строя регулятор
генератора.
3. вышел из строя диодный
мост.
4. Обрыв в обмотке ротора.
Неисправность: Выкипает АКБ
1. Вышел из строя регулятор
генератора.
Неисправность: Шум из
генератора.
1. Вышли из строя подшипники.
2. Вышла из строя обгонная
муфта.
3. Вышел из строя статор.
4. Вышел из строя диодный
мост.
Обслуживание и эксплуатация генераторов.
Принцип работы генератора.
В стоимость работы по ремонту генератора входит стоимость запчастей.
Марка
авто |
Реле регулятор |
Диодный мост |
Щетки |
Щеточный узел |
Обмотка |
ТОЙОТА |
1400-3500 |
1600-2200 |
400 |
600 |
2000-3000 |
МИТСУБИСИ |
1400-3000 |
1600-2200 |
400 |
|
2000-3300 |
НИССАН |
1400-2500 |
1600-2200 |
400 |
|
2000-3300 |
МАЗДА |
1400-2800 |
1600-2200 |
400 |
|
2000-3300 |
СУЗУКИ |
1400-2500 |
1600-2200 |
400 |
|
2000-3300 |
АУДИ |
400-3500 |
1200-3500 |
400 |
|
2000-3300 |
ФОЛЬКСВАГЕН |
400-3500 |
1200-3500 |
400 |
|
2000-3300 |
МЕРСЕДЕС |
400-3500 |
1200-3500 |
400 |
|
2000-3300 |
БМВ |
400-3500 |
1200-3500 |
400 |
|
2000-3300 |
ОПЕЛЬ |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
ФОРД Европа |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
ВОЛЬВО |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
РЕНО |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
ПЕЖО |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
СИТРОЕН |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
ФИАТ |
400-3000 |
1200-3000 |
400 |
|
2000-3300 |
Марка
авто |
Ротор |
Подшипники |
Коллектор |
Сальник |
Помпа |
ТОЙОТА |
2000-3000 |
1400-1800 |
1200 |
400 |
|
МИТСУБИСИ |
2000-3000 |
1400-1800 |
|
400 |
2800-4000 |
НИССАН |
2000-3000 |
1600 |
1200 |
400 |
2800-4000 |
МАЗДА |
2000-3000 |
1400-1800 |
|
400 |
2800-4000 |
СУЗУКИ |
2000-3000 |
1400-1800 |
|
|
|
АУДИ |
2000-3000 |
1400-1600 |
1200 |
|
|
ФОЛЬКСВАГЕН |
2000-3000 |
1400-1600 |
1200 |
|
|
МЕРСЕДЕС |
2000-3000 |
1400-1600 |
1200 |
|
|
БМВ |
2000-3000 |
1400-1600 |
1200 |
|
|
ОПЕЛЬ |
2000-3000 |
1400-1600 |
1200 |
|
|
ФОРД Европа |
2000-3000 |
1000-1600 |
1200 |
|
|
ВОЛЬВО |
2000-3000 |
1000-1600 |
1200 |
|
|
РЕНО |
2000-3000 |
1000-1600 |
1200 |
|
|
ПЕЖО |
2000-3000 |
1000-1600 |
1200 |
|
|
СИТРОЕН |
2000-3000 |
1000-1600 |
1200 |
|
|
ФИАТ |
2000-3000 |
1000-1600 |
1200 |
|
|
Ремонт генераторов Bosch, Butec, Cav, Chrysler, Denso, Ducellier, Elmot,
Femsa, Ford, Hitachi, Iskra, Lada, Leece-neville, Lucas, Magneti
Marelli, Magneton, Mitsubishi, Motorolla, Nikko, Poong Sung,
Prestolite, Delco Remy, Sawafuji, Romania, Sev, United
Technologies, Valeo, Visteon.
Генератор в сборе

а - регулятор напряжения и щеточный узел генераторов выпуска; 1 - крышка генератора со стороны контактных колец; 2 - болт крепления выпрямительного блока; 3 - контактные кольца; 4 - шариковый подшипник вала ротора со сторон» контактных колец; 5 - конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех; 6 - вал ротора; 7 - провод общего вывода дополнительных диодов; 8 - зажим «30» генератора для подключения потребителей; 9 - штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов); 10 - провод вывода «Б» регулятора напряжения; 11 - щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения; 12 - регулятор напряжения; 13 - щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения; 14 - шпилька для крепления генератора к натяжному устройству; 15 - крышка генератора со стороны контактных колец; 16 - крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора; 17 - полюсный наконечник ротора; 18 - шайбы крепления подшипника; 19 - дистанционное кольцо; 20 - шариковый подшипник вала ротора со стороны привода; 21 - стальная втулка; 22 - обмотка ротора (обмотка возбуждения); 23 - сердечник статора; 24 - обмотка статора; 25 - выпрямительный блок; 26 - стяжной болт генератора; 27 - буферная втулка; 28 - втулка; 29 - поджимная втулка; 30 - вывод «В» регулятора напряжения; 31 - щеткодержатель
Дополнительные услуги:
Перемотка статора (перемотка статорной обмотки)
Перемотка ротора генератора
Перемотка генератора мотоцикла или скутера
Перемотка электромагнита муфты компрессора кондиционера
Выход из строя статорной обмотки чаще всего происходит из за нарушения изоляции. На некоторых автомобилях генератор установлен в самом грязном месте. Анигалоледные реагенты не жалеют изоляцию статора. |